Доставка по всей РоссииУсловия доставки

Trend Island – как нестандартные идеи продают одежду и не только

Trend Island позиционирует себя как новое креативное пространство, объединяющее моду, концептуальный дизайн и современное искусство. На вопрос: «окупятся ли вложения в нынешнее непростое время?» автор проекта Екатерина Ножкина и генеральный директор ТЦ «Авиапарк» Максим Стерлягов, уверено ответили: «Да». По заверению Максима, проект получился недорогой – около 1 млн долларов, и «основные инвестиции были временем и мозгами».


Концепция островного города

На третьем этаже ТЦ «Авиапарк» под новый fashion-проект отдали 4000 кв. м. Как нам рассказал Дмитрий Михейкин, главный архитектор проекта Trend Island, когда им с Андреем Сидякиным, дизайнер-архитектором проекта, предложили оформить такое пространство, у них возникла концепция древнего города – с центральной площадью, респектабельными и молодежным кварталами, амфитеатром и солнцем над городом. Разные форматы, техники исполнения и материалы должны, по замыслу создателей, рассказывать об истории «города». Камни неолита и «мох» при оформлении кассовой зоны, «цветные градиенты» колонн и сетчатые материалы – все это служит для передачи многогранности и жизни островного города. Надеемся, покупатели с интересом окунутся в эту фантастическую атмосферу, о которой с таким вдохновением рассказал автор.


«Населяют» город порядка 35 торговых точек с уникальными товарами и небюджетным для кризисного периода средним чеком в 10–15 тыс. рублей. Их объединяют только общие примерочные и касса. Во всем остальном – полная независимость и подчеркнутая индивидуальность. К слову, по словам покупателей TI, цены здесь позволяют существенно экономить на покупках товаров достойного качества. В докризисный период многие приобрели привычки и потребности одеваться у известных европейских брендов. С изменением курса валют, total look из именитого магазина стал менее доступен. И интересные модели отечественных дизайнеров стали все чаще появляться в гардеробах столичных модниц и модников.


Кроме того, не выходя из TI, можно отдохнуть и перекусить, – специально для этого в разных концах «города» организованы два кафе и предусмотрены несколько зон для отдыха: одни с деревянными скамейками, другие с оригинальными креслами, привезенными организаторами с европейских блошиных рынков. Подумали создатели и о других насущных потребностях – в TIесть отдельная зона с туалетом. Не забыли и о «пище для ума» – в пространство вписан лекторий, где проходят лекции, встречи с интересными и знаковыми персонами, показы фильмов.



Авторы «острова» не любят, когда TI сравнивают с форматом ТЦ «Цветной». «Категорически не согласна с подобными сравнениями, – решительно заявляет Екатерина. – Прежде всего, мы создавали пространство для досуга с близкими по духу людьми. Так что Trend Island гораздо шире, чем просто магазин. Если же искать аналоги, то, скорее, в европейских форматах». «Люди все чаще не хотят покупать только товары, - поясняет Елена, - нужны эмоции, качественно иные возможности, новый потенциал. Мы покупаем не машину, а мобильность, не инвестиционный продукт, а уверенность в завтрашнем дне. Формирование «своего» клиента с потребностями возвращаться за эмоциями от покупок – вот основа лояльности бренду или торговой точке. Это и есть покупка XXI века, покупка в условия экономики new normal».



Читайте также: Гипермаркет в космическом стиле.



Обслуживание

Самое непривычное в «островном» формате – кассы. Кассовая зона расположена в центре зала, и одна обслуживает все магазины. Исключение составляют только кафетерии с собственными кассовыми аппаратами. Мы предположили, что это связано не только с форматом и удобством покупателей, но и с контролем продаж, с которыми могут быть связаны условия аренды.


Благодаря тому, что многие марки представлены владельцами корнеров, обслуживание в TI очень дружелюбное. Как выяснилось, общих стандартов сервиса на «острове» нет. У каждого корнера своя целевая аудитория, и, следовательно, свои стандарты. В одном месте клиентам предлагают корпоративные конфеты, в другом – продавцы на себе демонстрируют продаваемый товар, а где-то сервис ненавязчив в лучшем смысле этого слова. Есть среди арендаторов и представители сетевых игроков.



Читайте также: Революция в ритейле: технологии, меняющие бизнес.


Источник retail.ru