Albert Heijn - новый формат супермаркетов открылся в Амстердаме
Albert Heijn, ведущая голландская продуктовая сеть, принадлежащая AholdDelhaize - глобальному игроку в мировой продуктовой рознице, решила стать более значимой для тех потребителей, которые заинтересованы в еде, сервисе, но без роскоши. С новым форматом супермаркетов компания нацелилась на типичных городских покупателей, которые часто ходят по магазинам и покупают несколько предметов за раз.
Новый супермаркет предлагает удобство на условиях потребителей – хотят ли они взять что-то быстро, чтобы поесть на ходу, или купить домой уже готовые блюда или купить ингредиенты и узнать рецепт для того, чтобы сделать какое-то блюдо самостоятельно.
Компания Blink, давний партнер Albert Heijn, написала статью об открытии этого магазина, где она комплексно разрабатывала его дизайн.
Читайте также: Портфолио
Этот магазин Albert Heijn является переоборудованным действующим супермаркетом, что позволяет анализировать продажи в режиме like-for-like.
Читайте также: Дизайн-проект
Читайте также: Интересное в мире ритейла