Дизайн и проектирование торговой точки - часть коммуникационной стратегии бизнеса
Друзья, как мы и обещали, хотим поделиться с вами самыми, на наш взгляд, интересными выдержками из нашей презентации, с которой выступали на семинаре международной выставки Петерфуд-2017. В этой статье мы затронем тему важности дизайна и проектирования торговой точки.
В данном вопросе крайне важно работать с профессионалами, поскольку преимущества неоспоримы: ощутимо снижаются риски, учитываются финансовые пожелания клиента. Грамотно спроектировать торговое пространство сможет только профессионал.
Сказать "сделаем красиво и дешево" - мало. Необходимо иметь технологии, оборудование, отработанный по критерию цена + качество поставщиков фурнитуры и материалов, квалифицированных проектировщиков. Оборудование должно отработать несколько лет в исправном состоянии и сохранить красивый внешний вид. А также быть ремонтопригодно в короткие сроки. И опыт – сын ошибок трудных.
Зачастую встречаются клиенты с желанием открыть торговую точку, но не имеют компетенции в вопросах дизайна и проектирования. Придумывание конструктива вызывает у них беспокойство. Эту проблему наша компания с легкостью снимает, зная особенности и свойства материалов и комплектующих, альтернативные решения для достижения оптимального материала и пр.
Дизайн должен соответствовать вашему уникальному торговому предложению , тому что вы хотите донести.
Давайте рассмотрим некоторые примеры.
Очень вкусный интерьер кондитерского магазина MOMOM Store
Главная идея – вся продукция сделана из свежего молока
Образ молочной фермы - дизайнерское решение
Читайте также: Дизайн-проект
Дизайн магазина мёда Asbal Balevi в Турции - передаёт философию и концептуальный замысел компании
Тёплая палитра и разноплановые природные фактуры наполнили пространство светом и энергией,
подчеркнули очаровательную сладкую атмосферу, царящую внутри магазина
Профессиональное проектирование открывает новые возможности для вашего бизнеса:
- Разработка исчерпывающего брендбука для вашего бизнеса
- Получение максимальной функциональности в рамках установленного бюджета
- Уменьшение рисков
- Альтернативные решения для достижения оптимального результата
- Учет индивидуальных требований и особенностей бизнеса
- Учет желания заказчика тиражировать бренд и адаптация его к разным форматам
- Выгоды в долгосрочной перспективе
- Инвестору легче принять решение, проанализировать ваше предложение и дать своё заключение
- Удовлетворение требованиям ТЦ или арендодателя повышает шансы перед другими претендентами
Далее мы продемонстрируем примеры профессионального дизайна и проектирования.
Брендовая чайная Sweetea’s, Манила
Из-за высокой интенсивности движения в ТЦ конструкция адаптирована к различным ситуациям.
Например, когда люди хотят сесть и отдохнуть с чашечкой чая, а в час пик, когда посетителей особенно много, кафе не должно занимать весь проход
Яркий интерьер
Продуманная планировка
Функциональные конструкции
Читайте также: Портфолио
Лавка для специализированного производителя сладостей
Лавка для специализированного импортера греческих продуктов
Учтены индивидуальные требования и особенности бизнеса
Предоставляются альтернативные решения для достижения оптимального результата
Удовлетворение требованиям ТЦ или арендодателя повышает шансы перед другими претендентами
Фотопривязка для ТЦ
Учтены желания заказчика тиражировать бренд и адаптация его к разным форматам
Читайте также: Интересное в мире ритейла
Гастролавки сухофруктов и сладостей
Гастролавки, кластерный формат
Итак, в вопросе дизайна и проектирования можете смело положиться на компанию ctot Factory!
Приглашаем к сотрудничеству специализированных производителей, франчайзинговые и розничные сети. +7(910)647-23-68
sa@ctot.ru