Доставка по всей РоссииУсловия доставки

Новая концепция оrganic магазина из Парижа: Franprix Noe

Franprix запустил новую концепцию органического магазина Noé в Париже.


Данный магазин ориентирован на гурманов, любящих органические и местные продукты.

Ритейлер описывает магазин как место для городских покупателей, которые хотят делать покупки в магазине, отвечающим их запросам, и уже открыто две таких точки в Париже.

"Наша работа заключается в предоставлении общественности предложения, которое позволяет им быть уверенными в происхождении продуктов, которые они покупают, и двигаться в направлении более ответственного потребления", - сказал Jean-Paul Mochet, управляющий директор Franprix.

По словам компании, новые торговые точки развивают и расширяют идеи, которые она начала применила в концепции магазина Mandarin, открытый в 2015 году.

В гостиной зоне магазина Franprix Noé предлагается широкий выбор свежих органических соков и кофе на вынос или для употребления на месте, а также сырные и мясные прилавки, свежеиспеченный хлеб, выпечка и пироги.

Есть в продаже много продуктов без предупаковки, как вино (на разлив), хлопья, чечевица, мука, рис, и специи. Есть и непродуктовые товары без упаковки, такие как жидкости для стиральных и посудомоечных машин, которые продаются в многоразовых контейнерах, что позволяет клиентам купить точное количество продукта, которое им нужно.

"Мы называем это настоящим оазисом в мире дистрибьюции", - добавляет Mochet.


Небольшого формата магазин, всего 225 квадратных метров, тем не менее является гордостью для Salima Baouz, директора первого Franprix Noe , т.к. есть что предложить и показать для гурмана. То, что концепция успешна подтверждает количество покупателей, приходящих в магазин.

Уже на самом входе в магазин, расположенном на 82 улице Mouffetard, в самом центре Латинского квартала есть плакат, который объясняет специфику магазина

Для тех, кто хочет нести ответственность за то, что он ест и покупает, в ассортименте данного магазина предлагается 65% био товаров, а в некоторых отделах, таких как фрукты и овощи, эта доля составляет 100%

Другая особенность магазина - это vegan продукция. И хотя есть некоторые сложности с подбором товаров для этой категории, тем не менее данный магазин предлагает более 50 позиций и планирует расширять этот ассортимент и в дальнейшем.

Есть много позиций без упаковки. Обратите внимание на емкости с маслом, вином и даже с био(!) алкоголем( био ром, водка и виски).

Для создания близости продавца и покупателя нет прилавков, а продавец находится на стороне покупателя и делает все на его глазах.


Читайте также: Интересное в мире ритейла


В отделе готовой продукции трудно не заметить греческую продукцию Mavrommatis, хорошо известную в кругах эстетов еды Парижа.


Читайте также: Дизайн-проект


Завершающие аккоррд - пользующее популярностью предложение как рынке живой зелени (базилик, тимьян, петрушка, мята...). Эти растения, привозятся напрямую из Ferme du Gally и любезно расположены напротив линии касс.

Купите бутылку для жидкостей. Это предложение, чтобы потребители могли купить стеклянный контейнер и уехать из магазина с каким то местным напитком.

А чтобы закрепиться в повседневной жизни жителей ближайшего района, магазин также предлагает множество услуг, среди которых доставка прессы, услуга доставки на дом, прием одежды и даже изготовление дубликатов ключей. И в этом есть смысл, т.к. в этом районе полно квартир, которых предлагает сайт Air Bnb для туристов.

Также здесь есть редко встречающий в магазинах такого размера ассортимент beauté, причем предлагается то, что часто нужно (тушь для ресниц, тени для век, тональный крем, румяна, карандаш, помада, лак...).

Franprix хотет побаловать своих гостей, которые хотят остановиться, присесть, отдохнуть. Диваны и мебель, как в парижских кафе, находятся в задней части магазина и насчитывается не менее десятка мест.


Читайте также: Портфолио