Доставка по всей РоссииУсловия доставки

Lidl тестирует новый концепт Coffee-to-go

Сеть Lidl тестирует новую идею для продажи горячего кофе в своих магазинах в Польше. Автомат Dyskonter расположен в одном из магазинов в Варшаве между стеллажами с хлебом и кассами, позволяя тем самым своим клиентам использование кофейного автомата прямо в торговом зале.


Тестируемая Lidl концепция носит название Coffee-to-go. Напоминаем, что эта сеть уже в прошлом году вела пилотный проект под названием Lidl-to-go, в рамках которого на входе в некоторые переоборудованые магазины Lidl появились автоматы для кофе в форме... чашки для кофе.


Читайте также: Производим оборудование для формата "Кофе с собой"



По информации журналистов польского ритейл сайта https://www.wiadomoscihandlowe.pl/ следует, что тестирование этого варианта кофе с собой охватило более десятка магазинов сети в разных местах Польши.

В конечном счете, Lidl не решился на внедрение этой концепции для всей сети. Тем не менее, компания не отказалась от идеи предоставления клиентам горячего кофе и подготовила еще один более мощный проект, стартовавший в конце января и в начале февраля 2018 года. В нем автомат с кофе находится не перед торговым залом, а внутри его. За кофе клиенты платят не в самом автомате, а потом на кассе.


Новая концепция Coffee-to-go функционирует не как обособленная зона, а как составная часть зоны отдела хлеба и кондитерских изделий. С точки зрения используемых материалов и цветовой гаммы, вся зона вместе с новой концепцией связаны друг с другом последовательно. В автомате доступны: кофе черный, кофе, белый, эспрессо, флэт уайт, капучино, кафе латте, кафе мокко и шоколад. Кофе в маленькой кружке (независимо от вида) стоит 3 злотых, в большой упаковке 5 злотых.

В пределах видимости расположены три вида сладких булочек с начинкой и круассаны. На нижних полках, под автоматом, размещены большие упаковки кофе в зернах (в том числе кофе-био).



Читайте также: Дизайн-проект




Над продуктами и автоматом для кофеавтоматом размещена надпись "Время для кофе". Сеть дискаунтеров, чтобы привлечь покупателей сюда также размещает наклейки со стрелками на полу, размещенных в различных отделах магазина.


Сбственную концепцию кафе проверяется не только в Lidl, но и его крупнейшей конкурент в формате дискаунтеров сеть.Кроме дискаунтеров более или менее мощные концепты кофе с собой (например, с широким ассортиментом продукции, столиками и стульями для клиентов) можно найти, в частности, в магазинах Żabka, Freshmarket, Carrefour, Małpka, 1minute, Hubiz, Intermarche и даже в газетных киосках Ruchu.


Все больше и больше convenience сетей вводит для своих магазинов кофе на вынос, таким образом, они борются за клиента, – объясняет Кшиштоф Szczerbacz, руководитель исследовательской группы ARC Rynek i Opinia. Из исследования следует, что 83 % поляков, которые пьют кофе вне дома, делает это по крайней мере несколько раз в месяц. Для сравнения, в 2016 году. этот показатель составлял 76%. Торговые сети, и особенно мини-маркеты, все сильнее пытаются захватить эту часть рынка.


Читайте также: Портфолио