Многоканальный номер
+7 (482) 249-38-66

Блог

Удивительный магазин мороженого, который возвращает в детство
Удивительный магазин мороженого, который возвращает в детство
28
Испанский магазин мороженого El Malagueño, фото которого вы видите, вовсе не сон. Новое пространство предназначено для того, чтобы окунуть посетителя в уникальную и волшебную атмосферу. Посетители отправляются в путешествие по Вселенной Детства, в мир мороженого, подсознательно возвращаясь в самое счастливое для каждого время.
Эко стиль в магазине для гурманов
Эко стиль в магазине для гурманов
60
Выполненный фабрикой Ctot Factory дизайн московского магазина деликатесов создаёт спокойную и располагающую обстановку, не отвлекающую внимание посетителей от выбора товаров.
Феерия красок и фактур магазина мёда Asbal Balevi в Турции
Феерия красок и фактур магазина мёда Asbal Balevi в Турции
281
Давайте взглянем на фотосъёмку головокружительного живого торгового пространства магазина и получим высочайшее наслаждение от его стильного и крайне современного декора, призывающего клиентов заглянуть внутрь ароматного пряного и медового царства.
"Микромаркеты" вместо шведского стола
284
Marriot тестирует вендинговое решение как возможную замену стандартному шведскому столу на завтрак в своей бюджетной сети гостиниц Fairfield Inns & Suites. Часть продукции предоставляется бесплатно (хлопья, йогурт, холодные блюда). Часть продукции можно купить используя смартфон. В том числе это поиск анти пандемийных решений, т.к. автоматы оснащены специальным обеззараживающим освещением. Это все входит в новый комплекс мер, такие как регистрация в гостинице на терминалах, получение ключей без контакта с персоналом, экспресс тестирование на ковид и т.д.
Интерьер кафе-кондитерской в Бангкоке: пространство уюта в современной оболочке
Интерьер кафе-кондитерской в Бангкоке: пространство уюта в современной оболочке
316
Не так давно в Бангкоке появился успешный проект — кафе-кондитерская Daily Roast, расположенная в самом центре Бангкока, в торговом центре Bhiraj Tower. Цель заведения — обеспечить положительный опыт клиентов, а делается это путём акцентирования внимания на таких возможностях, как выбор ингредиентов и создание собственных блюд и напитков. Кафе специализируется на продаже еды навынос, в частности, сотрудникам местных офисов — очень востребованная опция в условиях мегаполиса.
Вижу – нравится – покупаю
Вижу – нравится – покупаю
364
Главная цель визуального мерчандайзинга – максимально эффективный сбыт товаров, формирование стимула для покупки. Сейчас, когда эмоции стали называть «третьей нефтью», возрастает роль визуального мерчандайзинга в создании эмоционального торгового пространства, воздействии на чувства потребителя и управление покупательским поведением при помощи чувств.
Наши контакты

Благодарим за оставленную вами заявку!

В ближайшее время мы с Вами свяжемся.