Многоканальный номер
+7 (482) 249-38-66

Блог

Интерьер кафе-кондитерской в Бангкоке: пространство уюта в современной оболочке
Интерьер кафе-кондитерской в Бангкоке: пространство уюта в современной оболочке
87
Не так давно в Бангкоке появился успешный проект — кафе-кондитерская Daily Roast, расположенная в самом центре Бангкока, в торговом центре Bhiraj Tower. Цель заведения — обеспечить положительный опыт клиентов, а делается это путём акцентирования внимания на таких возможностях, как выбор ингредиентов и создание собственных блюд и напитков. Кафе специализируется на продаже еды навынос, в частности, сотрудникам местных офисов — очень востребованная опция в условиях мегаполиса.
Вижу – нравится – покупаю
Вижу – нравится – покупаю
186
Главная цель визуального мерчандайзинга – максимально эффективный сбыт товаров, формирование стимула для покупки. Сейчас, когда эмоции стали называть «третьей нефтью», возрастает роль визуального мерчандайзинга в создании эмоционального торгового пространства, воздействии на чувства потребителя и управление покупательским поведением при помощи чувств.
Горячий кофе за одну минуту
Горячий кофе за одну минуту
113
В Румынии открылся магазин, где в перерыв можно быстро пообедать, а в течение дня за минуту получить горячий кофе или чай, чтобы перекусить. Магазин 1 minute hot snacking store имеет оригинальное и неповторимое оформление, атмосферу отдыха и тепла. Основные продукты в магазине натуральные, поэтому и в интерьере всё представлено природным и экологичным.
Появление кофе корнера – естественная эволюция магазина
Появление кофе корнера – естественная эволюция магазина
16
На сегодняшний день множество торговых площадок обновляют свои концепции – это естественная эволюция магазина. Для того, чтобы находится полностью в рыночном тренде и удовлетворять предпочтения покупателей, в новой концепции закладывают соответствие основным потребностям клиента: возможность купить готовую еду и кофе навынос. Задача обновленного дизайна лежит в улучшении покупательского опыта, создании атмосферы и комфортной эргономики торгового зала.
Новая гастрономическая концепция Eat&Go на АЗС AVIA
Новая гастрономическая концепция Eat&Go на АЗС AVIA
69
В июле 2020 года сеть АЗС AVIA начала внедрять на новых и модернизированных объектах собственную концепцию магазина и общественного питания Eat&Go. Благодаря положительным отзывам клиентов, она стала стандартом для всех автозаправочных станций включенных в сеть AVIA.
МАГАЗИН POP-UP: ЭТО ИНТЕРЕСНО!
МАГАЗИН POP-UP: ЭТО ИНТЕРЕСНО!
65
Друзья! Мы продолжаем рассказывать о различных трендах в ритейле, и сегодня поговорим о временных магазинах Pop-up.
Наши контакты

Благодарим за оставленную вами заявку!

В ближайшее время мы с Вами свяжемся.