Правильная расстановка оборудования и выкладка товара в магазине – это один из самых эффективных способов конвертировать проходимость в продажи. Далее мы рассмотрим некоторые ошибки в планировании, которых вы сможете избежать.

1. Препятствия, загораживающие обзор.

Никому не хочется тратить большое количество времени на поиски необходимого товара в магазине. Обратите внимание, что во избежание этого входная зона не должна быть загромождена. Убедитесь, что товары большого спроса не скрыты от взгляда покупателя. Также стоит установить цепляющие взгляд вывески, которые помогут найти нужный товар.

2. Логичное расположение.

Рассмотрите в уме тот путь покупателя, который он должен проделать, что бы добраться до наиболее часто покупаемого товара в магазине, и расположите привлекательные предложения на протяжении этого пути. Они могут меняться в зависимости от времени года и приближающихся праздников. Например, добавьте шоколад на прилавки к приближающемуся дню святого Валентина или игрушки и оберточную бумагу к новому году. Помните, что самые распродаваемые товары должны находиться ближе к концу магазина, чтобы покупатели увидели как можно больше предлагаемых товаров на своем пути.

3. Кражи в магазине.

Воровство – это проблема для каждого магазина, особенно для тех, которые предлагают маленькие товары, легко помещающиеся в карман. Хорошая видимость в магазине – ключ к предотвращению краж. Убедитесь, что витрины хорошо просматриваются. Таким образом вы убьёте двух зайцев: во-первых это позволит продавцам видеть подозрительных, слоняющихся без дела людей как на ладони, а во-вторых, проходящие потенциальные покупатели, в свою очередь, также хорошо рассмотрят ваш магазин.

4. Непродуктивное использование пространства.

Продуктивность пространства – это показатель количества продаж (или валовая прибыль) на квадратный метр торговой площади. Если продуктивность низкая, то вам необходимо серьезно пересмотреть расстановку и дизайн в вашем магазине. Задайте себе вопрос, почему покупатели не посещают некоторые зоны? Даже небольшие изменения могут оптимизировать продуктивность пространства.

5. Захламленность пространства.

Зачастую появляется желание использовать каждый сантиметр пространства для того, чтобы представить как можно больше продукции. Но, к сожалению, такой подход ведет к сложностям для покупателя: он просто не может отыскать необходимый товар среди этого многообразия. Будьте более выборочны. Расположите ваши лучшие товары таким образом, чтобы вокруг них оставалось пространство, и вы легко обратите на них внимание покупателя.

 

 

Наши контакты

Благодарим за оставленную вами заявку!

В ближайшее время мы с Вами свяжемся.