Albert Heijn, ведущая голландская продуктовая сеть, принадлежащая AholdDelhaize - глобальному игроку в мировой продуктовой рознице, решила стать более значимой для тех потребителей, которые заинтересованы в еде, сервисе, но без роскоши. С новым форматом супермаркетов компания нацелилась на типичных городских покупателей, которые часто ходят по магазинам и покупают несколько предметов за раз.
Новый супермаркет предлагает удобство на условиях потребителей – хотят ли они взять что-то быстро, чтобы поесть на ходу, или купить домой уже готовые блюда или купить ингредиенты и узнать рецепт для того, чтобы сделать какое-то блюдо самостоятельно.
Компания Blink, давний партнер Albert Heijn, написала статью об открытии этого магазина, где она комплексно разрабатывала его дизайн.
"Это первый магазин в новом формате, который мы открыли несколько недель назад в Амстердаме. И его продажи выше наших ожиданий. Большое число транзакций и существенное улучшения опыта покупок еды", - говорит Remco Duchhart, Format Manager, Albert Heijn.
Основная концептуальная идея ”The walk-in meal box" (дословно переводится как "прогулка внутри коробки с едой"). Супермаркет новой для сети концепции - это спокойный и дружелюбный магазин с большим упором на свежие продукты и готовые блюда. Магазин предназначен для различных миссий современных клиентов, будь то быстрый перекус или большая заранее спланированная закупка продуктов, и магазин предлагает много омниканальных дизайнерских решений, чтобы вцелом улучшить опыт покупок.
"Мы сделали большие шаги в конкретных отделах. Это наборы для приготовления пищи и самоприготовление суши",-говорит Remco Duchhart, Format Director, Albert Heijn.
Этот магазин Albert Heijn является переоборудованным действующим супермаркетом, что позволяет анализировать продажи в режиме like-for-like.
Обратная связь
Благодарим за оставленную вами заявку!
В ближайшее время мы с Вами свяжемся.