Агентство Marque из Новой Зеландии провело работу по созданию нового бренда Motto. Это небольшие кофейни, расположенные в магазинах при заправочных станциях, а также в отдельных помещениях.
Специалисты Marque совместно с дизайнерами RCG создали название, фирменную подпись, графическую систему бренда. Название Motto (пер.: девиз) предполагает некое обещание. Слово «good» (пер.: хороший) обыгрывается в разных вариантах, что делает бренд позитивным.
Результат ребрендинга был положительный – оазис в оживлённом магазине сразу привлекал клиентов, спешащих попробовать кофе и свежую выпечку. Продажи увеличились мгновенно и с тех пор остаются неизменными.
Отличная среда, исключительное обслуживание, хороший кофе и еда.
Обратная связь
Благодарим за оставленную вами заявку!
В ближайшее время мы с Вами свяжемся.