Оформление торгового зала

 

Какие преимущества торговой компании дает правильно оформленный торговый зал?

Грамотное оформление торгового зала способствует:

  1. Росту постоянных покупателей торговой сети;
  2. Повышению доверия к ритейл бренду;
  3. Укреплению лояльности потребителей;
  4. Увеличению времени пребывания потребителя в торговой точке;
  5. Росту продаж, товарооборота и увеличению прибыли;
  6. Укреплению имиджа торговой компании и ее репутации;
  7. Повышению продуктивности работы торгового персонала.

Оформление торгового зала, как правило, начинается с подбора необходимого торгового оборудования, при этом большое значение имеет размер и класс самого магазина, как и при проектировании дизайна магазина в целом.

Дизайн торгового зала магазина включает в себя следующие компоненты:

  1. Зонирование пространства;
  2. Дизайн интерьера торгового пространства;
  3. План расстановки мебели и торгового оборудования;
  4. Цветовое оформление магазина и освещение

 

Зонирование пространства

Правильное зонирование торгового пространства позволяет повысить уровень продаж на 80% и более. Осуществляя разделение торгового зала на отдельные зоны важно учесть следующие особенности:

- 80-90% покупателей, поворачивают, как правило, в правую сторону, и проходят вдоль правой стены торговой точки. Именно поэтому в правой стороне магазина необходимо размещать товарные новинки или новые коллекции.
- 60% продаж осуществляется непосредственно при входе.
- Недорогие группы товаров необходимо помещать вглубь магазина.
- Первая зона со стороны входа в магазин должна содержать наиболее дорогие и модные товары (1/3 торгового зала); во второй по порядку зоне – размещаются востребованные товары, повседневного спроса; третья зона – включает менее востребованные самые дешевые товары.

Верно разделив магазин на зоны, вы повысите число посетителей и покупателей, а соответственно уровень продаж и прибыли магазина.

 

Дизайн интерьера магазина

Оригинальный и эстетичный дизайн интерьера позволяет создать в магазине особую атмосферу, приятную для покупателя и стимулирующую его к совершению покупок. Красивый и удобный дизайн магазина повышает время пребывания посетителей в магазине, а также вызывает у потребителя желание вернуться в магазин еще раз и еще раз.

Для оформления магазина не стоит останавливать свой выбор на роскошных, пафосных и богатых стилях дизайна, даже в том случае когда вы продаете элитные товары премиального сегмента, это не повысит спрос со стороны аудитории, а лишь оттолкнет вашего покупателя. Простота стиля позволяет создать более гармоничную атмосферу внутри магазина, которая не будет отвлекать потребителя от совершения покупок. В дизайне магазина розничных торговых сетей, чаще всего, применяют стиль минимализм или же классический стиль оформления интерьера.

Для оформления товарных отделов, как правило, используют различные виды рекламной продукции и POS-материалы, что позволяет провести грамотную расстановку товарных групп, так чтобы потребитель обошел все уголки торгового пространства. В дизайне товарных отделов, чаще всего, используют следующие POS-материалы: ценники, стоп-шелфы, шелфтокеры, воблеры, листовки, буклеты, плакаты, флаеры и др.

 

План расстановки мебели и торгового оборудования

При подборе мебели важно ориентироваться на тип магазина: в элитных магазинах дорогих товаров, чаще всего, можно обнаруживать дорогую и высококачественную мебель, возможно даже дизайнерскую и сделанную под заказ. В магазинах повседневных товаров применяют более простое и дешевое торговое оборудование.

Любой магазин ограничен по площади, поэтому главным условием расстановки торгового оборудования и мебели является - эргономичность и минимизация занимаемого торгового пространства, а также удобство доступа потребителя к товарам. Особое внимание также стоит уделить выкладке товара и правилам мерчендайзинга.

 

Правила оформления витрин

Витрина – это один из самых эффективных способов привлечения внимания потребителей, мощная реклама, а также инструмент позволяющий раскрыть позиционирование ритейл бренда.

Оформление витрин магазинов не только привлекает потенциальных покупателей, но и формирует имидж торговой компании в сознании целевой аудитории, а также выступает средством коммуникации с потребителем.

В зависимости от вида оформления витрины разделяют на:

  1. Сюжетные – такая витрина акцентирует внимание не на товаре, а на выдуманной сценке или элементах украшения;
  2. Товарные – в таких витринах выставляют единичные комплекты товаров;
  3. Товарно-сюжетные – выкладка на витрине товаров с элементами украшений или в соответствии с придуманным сюжетом.

 

Основные правила оформления витрин:

- Дизайн витрины должен положительно воздействовать на целевого покупателя согласно цели, для того чтобы понять как и какими средствами можно повлиять на решение потребителя необходимо предварительно провести маркетинговые исследования, изучить рынок и целевую аудиторию.

- Оформление витрины должно быть выполнено в соответствии с общей концепцией фирменного стиля магазина.

- При оформлении торговых витрин важно правильно использовать освещение и подсветку.

Свет – одно из мощнейших средств привлечения внимания, а также возможность расставить акценты на композиции витрины.

- Экспозицию витрины необходимо постоянно обновлять. Одна и та же картинка или сюжет витрины постепенно утрачивают свою актуальность и приедаются. Обязательного обновления требуют витрины в преддверии праздников или значимых событий самого торгового предприятия, а также в периоды смены сезонов года.

- Материалы, используемые для экспозиции витрины, должны быть устойчивы к внешним воздействиям, к примеру, к выгоранию.

- Витрина должна быть ухоженной, поэтому следует постоянно контролировать состояние экспозиции.

Заказать услуги профессиональной разработки дизайна торгового пространства и оформления витрин сегодня может каждый. Центр Торгового Оборудования с радостью поможет Вам в решении данной задачи.

8-800-555-09-05

+7 (4822) 49-38-66

info@ctot.ru

 

"Материал взят из блога брендингового агентства KOLORO" http://koloro.ua/

 

Наши контакты

Благодарим за оставленную вами заявку!

В ближайшее время мы с Вами свяжемся.