Высокий уровень конкуренции в розничной торговле и большое число «игроков» на рынке способствуют тому, что такие критерии выбора магазина для потребителя как ассортимент продукции, уровень цен, место локации – отходят на второй план.

На первый план сегодня выходят дизайн магазина и, конечно же, фирменный стиль магазина. Фирменный стиль сети магазинов отражает индивидуальность вашего ритейл-бренда, создает его особый образ в глазах целевых потребителей. А также особую атмосферу магазина, которая притягивает потребителей и вызывает желание снова сюда вернуться.

 

Фирменный стиль магазина

 

Фирменный стиль сети магазинов – это совокупность графики и текстовых элементов, позволяющих идентифицировать бренд среди торговых марок конкурентов, а также это свод правил по использованию этих элементов. Дизайн фирменного стиля магазинов подразумевает разработку таких атрибутов бренда как:

- Логотип; - Торговый знак; - Эмблема; - Слоган для рекламы; - Фирменный блок (лого и рекламный слоган); - Фирменное цветовое решение; - Корпоративный шрифт; - Упаковка товара; - Рекламная продукция и POS-материалы; - Корпоративная документация (конверты, папки, бланки и пр.); - Сувенирная продукция; - Униформа торгового персонала; - Брендирование корпоративного транспорта.

 

Для чего фирменный стиль магазину?

 

Оригинальные дизайнерские решения в оформлении магазина привлекут даже самых капризных и привередливых покупателей. Кроме того, дизайн и фирменный стиль сети магазинов со временем запоминается и делает ваш бренд узнаваемым. Эстетичный фирменный стиль магазина дает следующие преимущества:

  1. Задает покупательский настрой;
  2. Увеличивает время пребывания потребителя в торговой точке;
  3. Стимулирует рост продаж;
  4. Повышает эффективность работы персонала торгового предприятия;
  5. Укрепляет доверие к бренду;
  6. Повышает число лояльных потребителей.
  7. Укрепляет имидж торговой компании;
  8. Делает бренд торговой компании запоминающимся и узнаваемым;
  9. Повышает конкурентоспособность бренда;
  10. Сокращает расходы на рекламу.

 

Разработка фирменного стиля

 

Разработка фирменного стиля дает возможность создать единую коммуникационную стратегию взаимодействия бренда с потребителем.

 

Этапы создания фирменного стиля:

 

  1. Генерация главной идеи дизайн-концепта фирменного стиля;
  2. Разработка логотипа, эмблемы или торгового знака, а также слогана для рекламы;
  3. Выбор цветовой гаммы и создание уникального шрифта;
  4. Создание свода правил по применению атрибутов фирменного стиля – брендбук.
  5. Дизайн корпоративной документации, рекламной продукции, а также дизайн POS-материалов.
  6. Дизайн упаковки товаров;
  7. Разработка сувенирной продукции.

 

Практическое использование фирменного стиля магазина

 

Создание логотипа

Разработка логотипа магазина, в-первую очередь, должна учитывать особенности предлагаемой в торговой точке продукции, а также учитывать предпочтения целевой аудитории. Дизайн логотипа должен напрямую зависеть от вкусов, желаний и потребностей целевых покупателей. Идеальный логотип, с первого взгляда, дает понять, чем занимается компания, что она предлагает и в чем ее конкурентное преимущество. Логотип должен быть выполнен в соответствии с общей концепцией фирменного стиля, а также в фирменной цветовой гамме. Грамотный логотип долгое время не потребует проведения редизайна.

Дизайн POS-материалов и рекламной продукции

Красивые и яркие POS-материалы, а также печатная рекламная продукция позволяют не только привлечь внимание посетителем магазина к нужным товарам, но и в целом способствуют налаживанию коммуникаций с потребителем, увеличению времени прибывая покупателя в магазине и росту количества совершенных покупок. POS-материалы и рекламная продукция, применяемые в интерьере магазина: ценники, шелфтокеры, стоп-шелфы, буклеты, плакаты, флаеры, листовки и пр.

Дизайн торгового оборудования

Торговое и холодильное оборудование – одна из основных составляющих имиджа магазина, способная повлиять на его конкурентоспособность. Торговое оборудование кроме прямых функций, также выполняет рекламно-информационную функцию – информирует, привлекает внимание, вызывает интерес потребителя. Грамотное оформление витрин, холодильного и торгового оборудования позволяют влиять на уровень продаж.

Фирменная униформа

Униформа персонала, оформленная в соответствии с фирменным стилем торгового предприятия, позволяет:

  1. Укрепить корпоративную культуру;
  2. Скоординировать персонал по старшинству;
  3. Продемонстрировать уважение и внимание к потребителю;
  4. Повысить лояльность потребителей;
  5. Укрепить доверие к бренду.

Брендирование транспорта компании

Дизайн корпоративного транспорта, выполненный в соответствии с фирменным стилем компании – это бесплатный и один из самых эффективных рекламных носителей.

Брендбук

Наличие брендбука позволяет торговому предприятию сохранить единую коммуникационную концепцию для всейсети магазинов, укрепляя ,тем самым, свой имидж, и повышая узнаваемость бренда.

Заказать услугу создания уникального фирменного стиля для сети магазинов Вы можете у нас.

8-800-555-09-05

+7 (4822) 49-38-66

info@ctot.ru

"Материал взят из блога брендингового агентства KOLORO http://koloro.ua/ "

 

 

Наши контакты

Благодарим за оставленную вами заявку!

В ближайшее время мы с Вами свяжемся.