Современному человеку сложно представить, что ещё в 19 веке люди не знали о том, что такое супермаркет. Более того, в помине не было такого понятия, как ценник. Весь процесс торговли сводился к общению продавца с покупателем. Это было до тех пор, пока молодой американец Фрэнк Вуллворт не стал снабжать каждый товар ценником. Френк был крайне застенчив и совершенно не хотел общаться с клиентами, а уж тем более торговаться с ними.

Он решил снабдить все товары  ценниками — небольшой бумажкой, на которую была написана стоимость продукта. Кроме того, он расположил на столе ряд залежавшихся товаров, поставив рядом ценник «Всё по 5 центов». В этот день продажи магазина выросли в несколько раз!

Вскоре Фрэнк уволился из лавки и в 1886 году открыл свой первый магазин. К 1900 году их было ровно 50. Идеи Вуллворта принесли обычному деревенскому парню миллионы долларов, и навсегда внесли его имя в историю бизнеса!

 

 

Наши контакты

Благодарим за оставленную вами заявку!

В ближайшее время мы с Вами свяжемся.