Успех любого предприятия зависит от многих факторов. И если речь идет о магазине, то интерьер играет чуть ли не решающую роль. Именно он формирует первое мнение покупателей. И в подтверждение представляет новый магазин техники Apple в Познани, Польша.
Молодые владельцы магазина хотели, чтобы дизайн-проект магазина был связан с компьютерным миром. Такой заказ вдохновил проектную группу и архитектурную студию Lina Architekct. Их творчество не может не вызвать восхищения.
Весь интерьер отталкивается от слова «яблоко».
Магазин отделан деревом и…бумагой. Экспозиционная витрина напоминает рыночный прилавок, на котором продают яблоки.
Место обслуживания покупателей – стойка рецепции, очень стильная, тоже деревянная. Рядом ящики для сбора яблочного урожая.
При всей своей незатейливости, оригинальное оформление помещения получилось очень выразительным и «говорящим». Дерево манит теплом, спокойствием, уверенностью. Как бы говорит, что этим шедеврам компьютерных технологий спокойно и уютно на нем. Покупатель точно приобретет здесь то, что принесет ему удовлетворение, спокойствие, радость.
Продолжение яблочной темы и на витринах. Как разные сорта яблок на базаре лежат в разных ящиках, так и мышки, флешки, диски и прочие необходимости для компьютеров расположены каждый в своей «таре».
Стены – самая оригинальная задумка. Вместо привычных стеновых покрытий использованы бумажные пакеты, в которые упаковывают опять же яблоки. Смотрится очень ново, эффектно, оригинально и, в то же время, просто.
Название магазина в переводе с польского звучит как «Яблоки Адама». Тоже «говорящее» название: Адам – первый человек, яблоко – ценнейший фрукт, Apple – бренд мирового значения. Все это, в сочетании с необыкновенным дизайнерским решением, просто гарантирует большой успех молодым предпринимателям.
Обратная связь
Благодарим за оставленную вами заявку!
В ближайшее время мы с Вами свяжемся.