Whole Foods Market, который ранее сообщал, что он отказывается от своей концепции 365, запускает другие форматы, чтобы расширить свое присутствие на рынке.

Совсем недавно он преобразовал бывшее Whole Body в магазин Whole Foods Market Daily Shop в районе Челси в Нью-Йорке.

Новая концепция расположена по соседству с классическим супермаркетом Whole Foods.

Магазин площадью 250 кв.м. открыт семь дней в неделю с утра до 11 вечера и специализируется на товарах Food to Go и кассах самообслуживания (хотя обычные кассы тоже есть), что позволяет потребителю взять кофе или чай из кафетерия Allegro, или свое ежедневное пиво, или свежие соки с двух автоматов для розлива. Или выбрать что-то из готовых продуктов, включая готовые завтраки и овсянку; а также и для обеда или ужина, выбирая из панини, половинок цыплят, лосося и прочее.

В магазине также есть бар с ягодами асаи, первый из такого рода на северо-востоке, предлагая клиентам базовые асаи , а также выбор свежих фруктов, гранолы, орехов, ягод и многого другого.

Данный магазин также выделяет много места под местные продукты, предлагая песто и салатные заправки от Gotham Greens, хлеб Balthazar, бублики New Yorker, пончики Dunwell, хлебобулочные торты и печенье Lillys.

Помимо этого есть еще:

- фуд секция с сезонными цитрусовыми, манго, авокадо и бананами, а также нарезанными фруктами в холодильниках

- цветы, включая горшечные орхидеи и растения

- выпечка для самостоятельного приготовления, включая веганские и другие специальные диетические предложения, а также местные фавориты

– и, конечно же, нью-йоркские бублики

- витрина с мороженным с популярными вкусами, такими как ваниль, манго, клубника и шоколад

- два выделенных острова с товарами, обычных для магазинов у дома, ну например, есть даже корма для домашних животных для пушистых друзей покупателей

- небольшая секция здоровья и красоты с зубными щетками, шампунями, дезодорантом, каплями от кашля, свечами и продуктами для путешествий

Предложения для членов Prime выделены по всему магазину с синими и желтыми ценниками и промо.

Неизбежно сравнение этой концепции с форматом Amazon Go, который также направлен на удовлетворение потребностей покупателей на ходу.

Тем не менее, Daily Shop больше имеет от основного формата Whole Foods Market. В то время как самостоятельная регистрация на входе является центральным элементом в этом магазине, тем не менее технология Amazon checkout-free здесь не используется. Запуск этого нового формата происходит по мере того, как ритейлер проводит ребрендинг своего формат Whole Foods Market 365. Поэтому никакие другие магазины пока не будут открыты, а существующие магазины будут интегрированы в основную сеть.

Эта концепция выводит ритейлер в новый, премиально-удобный сегмент (магазины у дома). Это относительно мало используемая в США концепция и может быть эффективным путем для ритейлера чтобы расширять сеть точек электронной коммерции, включая продуктовый Pick-Up, для более широкого предложения основного ассортимента Amazon.

Хотя этот первый магазин выиграет от того, что он был создан рядом с классическим супермаркетом этой же сети, экономическая модель и модель дистрибуции будут сильно отличаться для стандартных для магазинов ритейлера.

 

 

 

Наши контакты

Благодарим за оставленную вами заявку!

В ближайшее время мы с Вами свяжемся.