Название магазина своими руками
Для того чтобы дать название магазину, которое поспособствует его успешному развитию и продвижению можно воспользоваться уже проверенными на практике действенными способами нейминга.
- Применение иностранных слов
Один из самых распространенных методов разработки названия, по одной простой причине – большинство самых обычных слов в переводе на иностранный язык звучат более стильно и красиво. Например, если перевести словосочетание «боевая команда» на английский язык получится название «Fightteam». А название сети магазинов молодежной одежды Oggi в переводе с итальянского означает «Сегодня».
- Название из комбинации слов
Популярный прием разработки названия. К примеру, торговая компания элитных сортов чая и кофе «Чайкофф» образована комбинацией слов, отражающих суть магазина - «чай» и «кофе».
- Применение имени человека в названии
Самый простой из способов нейминга – дать название своему магазину или торговому предприятию обычное имя, в честь собственника магазина или его родственников, известной личности, например, «У Маши», «Светлана» и др. Однако такое название не сделает ваш магазин запоминаемым и узнаваемым. Более успешный вариант – разработать название от фамилии – Коркунов, Тинькофф, Довгань, или же присмотритесь к иностранным именам.
- Использование вымышленных названий или фамилий
В основе таких названий, как правило, лежит наименование главной товарной группы магазина. К примеру, сеть магазинов выпечки получила название «Пирогов», магазин цветов и флористики - «Цветкофф» и т.д
- Применение природных названий
К таким названиям можно отнести: имена рек и озер, гор, географических
объектов, растений и животных, и др.
Например: пивной магазин «Бавария», магазин одежды «Малибу», магазин для
новорожденных «Аист» и др.
- Имена сказочных героев или литературных персонажей
К примеру, очень удачным названием для кондитерской станет «Буратино», для ювелирного магазина – «Курочка Ряба», для магазина одежды с крупными размерами – «Колобок».
Правила составления названия сети магазинов
- Лаконичность названия. Название магазинов должно состоять из одного, максимум двух слов.
- Название магазинов должно соответствовать тематике бизнеса торговой компании.
- Запоминаемость. Ваше название должно быть легким к запоминанию , легко произносимым и врезаться в память потребителя с первого раза.
- Звучность и эстетика написания названия на иностранном языке. Это правило, касается тех торговых сетей, которые планируют расширять географию своей деятельности в международных масштабах.
- Уникальность. После того, как вы утвердите вариант названия для магазина, необходимо провести экспертизу имени на его уникальность и степень схожести с уже существующими названиями.
Красивые названия магазинов – примеры
Для того чтобы вам было легче выбрать оптимальное название сети магазинов, предлагаем вашему вниманию перечень красивых названий магазинов на разные тематики:
- Магазины парфюмерии и косметики Черная Орхидея,Индустрия красоты
- Спортивные магазины : FORWARD, Fightteam
- Магазин подарков: Поздравляйка, Мир красивых вещей, Сувенир
- Автомагазины : Авто-Арсенал, Колесо-69
- Магазины цветов: Зимний сад,Аленький цветочек, Флёр (Fleur), Цветочный остров
- Магазины бытовой техники: ТЕХНО STYLE, CleanHouse, Атмосфера
- Для магазинов электроники: Яблоки TRADE IN, iLike, Восемь битов, Электроник, Е-маркет
- Строительные: Кувалда, BAU-Мастер, Конструктор, Инструментарий, Самоделкин, DreamHouse
- Магазины посуды : Zwilling J.A. Henckels, НОЖИ и Японский ФАРФОР, BergHOFF,Модная посуда
- Магазин женской одежды: Фея,Margo, Богиня, Клеопатра, Модница
- Магазины детской одежды: TRENDY BABY,Бонифаций, Все для малышей, От 5 до 15, Карапуз
- Мужская одежда: Smoking, TALLI, Элегант, ВиктОр, Эгоист, Мистер Шик
- Специализированный магазин кофе: Магия вкуса Кофейное дерево, Арабика, Кофейный аромат
- Магазин зоотоваров: PrinceDog, Зоомир, Питомец, Фауна, В мире животных, Нора
- Продуктовые магазины: Едим дома, Ярмарка продуктов, Покупайка, Мясной пир, Экономный, Домашний
Если вам необходима помощь профессионалов в разработке названия магазина или торговой компании, Центр Торгового Оборудования с радостью поможет Вам. Получить бесплатную консультацию и задать, интересующие Вас вопросы, Вы можете прямо сейчас.
"Материал взят из блога брендингового агентства KOLORO http://koloro.ua/ "
Обратная связь
Благодарим за оставленную вами заявку!
В ближайшее время мы с Вами свяжемся.