Многоканальный номер
+7 (482) 249-38-66

В отелях Marriott International внедряют бесконтактные технологии. Крупнейшая гостиничная сеть начала тестировать киоски самообслуживания для регистрации гостей и выдачи ключей без участия персонала. Кроме этого, в Marriott решили автоматизировать и обеспечение гостей питанием. В пилотных гостиницах установлены гигантские торговые автоматы, так называемые «микромаркеты», в которых можно купить кофе, бутерброды, хлопья или готовые завтраки. Новые терминалы и автоматы установлены сразу в трех отелях, два из которых в Нью-Йорке (Moxy на Таймс-сквер и Courtyard New York Manhattan / Midtown East) и один в Луизиане (TownePlace Suites). В планах запустить аналогичный сервис и в Майами. В пресс-релизе компании отмечается, что «бесконтактные киоски самозаселения» снимут опасения клиентов относительно распространения COVID-19 через взаимодействие с персоналом отеля. Новые системы самообслуживания оснащены сенсорными экранами, использующими «антиэпидемическую технологию, которая уничтожает бактерии и вирусы с помощью ультрафиолетового излучения».

«Поскольку туризм возвращается в нашу жизнь, мы рады предложить гостям инновационные технологии для защиты здоровья. Пандемия повысила спрос на бесконтактные услуги, и мы стараемся соответствовать меняющимся потребностям наших гостей. Нововведения станут дополнительным преимуществом к персонализированному гостеприимству, которым славятся наши отели. Мы надеемся улучшить качество обслуживания, сочетая бесконтактные сервисы с личным общением», — прокомментировала старт пилота президент Marriott International Стефани Линнарц.

Согласно исследованию Ассоциации туристических технологий, 65% путешественников предпочитают бесконтактное обслуживание в отелях, считая его более безопасным. По данным Medallia Zingle 87% клиентов в США и после пандемии продолжат использовать варианты, ограничивающие личные контакты. Анализ социальных сетей, проведенный Marriott показал, что с 2019 по 2020 год количество сообщений, содержащих фразу «самообслуживание», увеличилось на 170% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Бесконтактные технологии дебютировали в трех отелях

 

Интеллектуальные киоски самозаселения дебютировали в Moxy NYC Times Square, Courtyard New York Manhattan / Midtown East, TownePlace Suites Monroe (Луизиана) и скоро станут доступны в Moxy Miami South Beach. Они обеспечат гостям быстрое и безопасное заселение без контакта с персоналом. Приезжающие смогут отказаться от традиционной регистрации у портье и пройти простую процедуру в терминале, сразу получив электронный ключ от номера. Зарегистрировать отъезд также можно будет через киоск.

Микромаркеты «Grab-and-Go»

 

Одновременно с запуском киосков самообслуживания в сети отелей эконом-класса Fairfield Inn, принадлежащей Marriott International, начали тестировать технологию, которая может стать прорывной для индустрии гостеприимства. Это уже знакомая нам по офисам концепция микромаркетов «Grab-and-Go». В отелях Fairfield Inn & Suites Frederick и Fairfield Inn & Suites Arundel Mills BWI Airport, расположенных в штате Мэриленд, установлены автоматы, в которых гости могут выбрать закуски, напитки и другие готовые блюда. В этих же автоматах можно получить и бесплатный ежедневный завтрак, который включен в стоимость номера. Обычно в него входят большой выбор горячих бутербродов, сладости, йогурты, хлопья и фрукты. каждое утро. Фирменный кофе и блюда a-la-carte можно приобрести в микромаркете за дополнительные деньги, оплатив покупку бесконтактной картой или смартфоном. Каждое блюдо имеет индивидуальную упаковку, запасы в микромаркетах пополняются ежедневно. Пообедать можно в лобби, в своем номере или в пути.

Отраслевые эксперты считают, что причинами установки киосков самообслуживания в Marriott может быть не только забота о клиентах, но и желание сократить расходы и автоматизировать обслуживание. Тут гостиницы следуют за торговыми сетями и фастфуд-ресторанами, которые первыми оценили выгоду от таких нововведений. Новые технологии помогут отелям оптимизировать взаимодействие персонала с гостями, сделать его более персонализированным. Продуманное удобство и безопасность — новый тренд современной индустрии гостеприимства.


Хотите узнать больше о том, как мы можем помочь вам в создании и реализации проекта? Свяжитесь с нами!

Ctot Factory в Facebook

Ctot Factory в VK

Сtot на Яндекс.Дзен

Ctot в Инстаграм

фотогалерея
Наши контакты

Благодарим за оставленную вами заявку!

В ближайшее время мы с Вами свяжемся.