Торговля на улицах с помощью киосков или мобильных тележек составляет значимую часть рынка. Больше всего это касается сферы питания, одежды, сувениров. В некоторых странах количество продаж таким способом выше, чем в магазинах. Но все равно, первая ассоциация с уличной тележкой – «низкое качество», если речь идет о вещах и «антисанитария», если о еде.

Новый этап в уличной торговле

 

Студия Redlab сделала существенный шаг для того, чтобы повысить доверие клиентов к мобильному способу продаж. Глядя на их изобретение «MUV», -- тележку для уличной торговли, сложно сомневаться в качестве товаров, которые в ней представлены. Бостонская студия успешно реализовала свою задумку – создала удобное мобильное средство уличной торговли, которое великолепно выглядит.

 

Дизайн и концепция изобретения

 

Тележка выглядит как часть брендового магазина. Современный дизайн в совокупности с продуманной конструкцией создает дорогое впечатление. Главное преимущество «MUV» – возможность презентабельно расположить товар. Концепция легко приспосабливается для уличной торговли различной продукцией. В нее можно внедрить:

  • сетку
  • полки
  • панели с крючками.

Таким образом, если раньше сувенирная продукция или одежда размещались «как получится», то сейчас у продавцов появилась возможность создать красивую презентацию.

В Redlab надеются, что такой апгрейд обычных уличных тележек переведет урбанизированную сферу рынка на новый уровень. Их изобретение обещает быть популярным за счет повышения доверия клиентов, следовательно, увеличения дохода предпринимателей. Кроме того, власти Бостона, а в последующем и других городов, где будут использоваться новые тележки, наверняка поддержат такие инновации. «MUV» способны изменить уличную торговлю, сделав ее более организованной и привлекательной со стороны.

 

 

Наши контакты

Благодарим за оставленную вами заявку!

В ближайшее время мы с Вами свяжемся.