В последние несколько лет темы экологии и осознанного подхода к потреблению стоят исключительно остро. Забота об окружающей среде затрагивает все сферы жизни, в том числе и ритейл. На сегодняшний день чтобы быть конкурентно способными ритейлеры обязаны идти в ногу со временем, быстро улавливать и реагировать на изменения в мире, в следствие чего компании всё чаще выбирают экологичное направление развития бренда: отказ от пластиковой одноразовой посуды, целлофановых пакетов и т.д.

Таким образом не удивительно, что новым трендом в европейском ритейле стали станции с бесплатным наполнением питьевой водой бутылок многоразового использования. Данные станции особенно популярны в магазинах у дома, магазинах шаговой доступности. Исполнительный директор ACS (Ассоциация магазинов шаговой доступности) Джеймс Лоуман прокомментировал новое веяние: "Предоставление клиентам возможности наполнять свои бутылки с водой - отличный способ уменьшить отходы пластика и продемонстрировать приверженность магазинов окружающей среде".

фотогалерея
Наши контакты

Благодарим за оставленную вами заявку!

В ближайшее время мы с Вами свяжемся.