Давайте совершим виртуальную прогулку по чудесному интерьеру павильона и взглянём на уникальные решения и идеи, воплощённые в жизнь в этом уютном уголке в бразильском городе Сан-Паулу. Творческая команда агентства разработала и воплотила в жизнь проект первого в мире официального киоска крупнейшей торговой марки Nutella, который был открыт для публики в популярном и оживлённом развлекательном комплексе в Сан-Паулу.

Конструкция витрины, табуреты и элементы визуального мерчендайзинга были сформированы на основе знакового силуэта и логотипа компании, что придало внешнему облику павильона ещё большее очарование и эстетическую привлекательность. На каждой стороне киоска представлена отдельная функция, при этом все они подчёркивают качество продукции Nutella. На фасаде кафетерия, где располагается объёмная баночка шоколадной пасты, находится панорамное остекление. Оно позволяет покупателям любоваться процессом приготовления выпечки. Также все желающие могут сфотографироваться с гигантской композицией.

С правой стороны на освещённых полочках вниманию людей представлены плетёные корзинки с хлебом и булочками, идеально сочетающиеся с продукцией компании. Оформление витрины выдержано в эстетически привлекательной и лаконичной манере. Мебельный гарнитур изготовлен с применением светлой фактурной древесины, а прилавок декорирован композицией с красными и белыми деталями. На одной стороне павильона все посетители торгово-развлекательного центра могут присесть за барную стойку и насладиться лёгким полдником – свежей выпечкой с шоколадной начинкой.

Эту область украшает шесть высоких стульчиков с красными металлическими ножками и белым кожаным сидением. Они олицетворяют собой силуэт банки с пастой, а их контрастная цветовая гамма великолепно вписывается в общую стилистику. Встроенная светодиодная подсветка великолепно декорирует внешний облик павильона, а также придаёт ему невероятное очарование, выразительность и лаконичность. Встроенные ниши оборудованы наклонными полочками и прозрачным остеклением, позволяющим клиентам любоваться широким ассортиментом продукции. При этом вывеска меню может их сориентировать в правильном выборе товаров.

Большие буквы логотипа марки, выдержанные в красно-чёрной цветовой гамме, украшают столешницу. Они не только великолепно декорируют гарнитур, но и привлекают внимание и интерес прохожих и посетителей соседних магазинов. На витринах павильона располагаются баночки шоколадной пасты, логотип бренда, стеклянные ёмкости с кедровыми орешками и порошком какао, а также металлический бидон с молоком.

Эта инсталляция в стиле modern art, олицетворяющая ингредиенты продукции, придаёт киоску ещё большую эстетическую привлекательность и креативный вид.

фотогалерея
Наши контакты

Благодарим за оставленную вами заявку!

В ближайшее время мы с Вами свяжемся.