Сейчас уже ни для кого не секрет, что решение о покупке той или иной марки принимается потребителем непосредственно в торговой точке. В борьбе за внимание конечного покупателя производители активно используют такой инструмент, как рекламные материалы на местах продаж.

Основными POSM для косметической продукции сегмента масс-маркет являются в различных зонах магазина:

  • входная зона: чехлы на антикражные ворота, roll-up, ростовые фигуры и демостолики с коммуникацией проводимой акции или новинки;
  • зона проходов: оформление торцов гондол, рекламные стойки, паллетные выкладки и островные дисплеи;оформление полочного пространства: баркеты, полочные делители, воблеры, шелфтокеры и стопперы;
  • оформление витрин и магазинов традиционной розницы: тотемы, ростовые фигуры, кубы, постеры;
  • отдельная категория — фирменная мебель, тестер-стенды, относится к сегменту специализированных косметических сетей.

Развитие российского рынка рекламных материалов тесно связано с двумя факторами: темпами качественного и количественного развития сетевой розницы и политикой поддержки продвижения товаров непосредственно производителями косметической и парфюмерной розницы.

Рынок косметической продукции — один из самых высококонкурентных. Выбор у потребителя широк, и привлечь внимание к марке, сохранить лояльность имеющегося потребителя возможно лишь при активном обновлении ассортимента и поддержки рекламной кампанией, в т.ч. в торговой точке. Профессиональные игроки рынка в поддержку каждой рекламной кампании выпускают целые комплексы рекламных материалов. Короткий цикл рекламной кампании, рост тиражей рекламных материалов, желание привлечь внимание покупателя к продукции заставляют производителей парфюмерно-косметической продукции переключать внимание и бюджеты с традиционно использовавшихся дорогих пластиков, стекла и металла на экологичный и экономичный по цене гофрокартон. Яркие, экономичные, дешевые в логистике и быстрые в сборке картонные стойки и POSM для оформления витрин — эффективное решение для привлечения внимания к продукции.

Сегодня активно развиваются технологии оформления полочного пространства. Системы полочных делителей обеспечивают рост продаж на 25%. Отдельное место в этом сегменте занимают полки особой конструкции: наклонные, или оборудованные толкателями, которые обеспечивают заполнение освободившегося места в товарной выкладке, а значит, и более привлекательный вид и порядок на магазинных полках.

Преимуществами подобных систем являются: максимизация представления продукта и визуального воздействия; постоянная демонстрация продукта; целостность восприятия бренда (категории) и улучшение имиджа бренда; фиксация места на полке за продуктом, а также сокращение временных потерь на поддержание порядка на полках.

На основе материалов журнала «Косметический рынок сегодня».

 

 

Наши контакты

Благодарим за оставленную вами заявку!

В ближайшее время мы с Вами свяжемся.