
Настоящее буйство природы, лианы, листва, экзотические цветы, сады и тропические джунгли – всё это можно увидеть в весенних витринах по всему миру.
Hackett, London
Магазин Hackett прекрасный пример того, как можно адаптировать последние тенденции в оформлении витрин, и при этом оставаться верным своим традициям.
Пышная зелень и роскошно одетые манекены в витринах известного британского бренда классической одежды, поддерживают тропическое направление в оформлении витрин. Однако, винтовая лестница и балконы отсылают нас в старинный Лондонский ботанический сад Kew Gardens, тем самым, подчеркивая традиционность и консервативность бренда.
Harvey Nichols, London
Спустя 10 лет после первого сотрудничества, британский универмаг и художники Hsiao-Chi и Kimiya Tsai-Yoshikawa, вновь создали в своих витринах красочный, фантазийный сад, достойный звания настоящего произведения современного искусства.
В честь весеннего сезона в витринах представлены десять оригинальных объектов из серии «Футуристические цветы», которые уже были использованы в магазине в 2007 году.
Трехмерные цветы были собраны вручную из более чем 100 алюминиевых деталей. Затем они были подвешены на разноцветные металлические цепи. Таким образом, каждая витрина магазина представляет собой уникальное произведение искусства.
Hunter, London
Последние тенденции не обошли стороной даже такой, казалось бы, совершенно далекий от тропической темы бренд как Hunter. Ветви тропических деревьев украшают витрины под названием «Welcome to the jungle» (Добро пожаловать в джунгли), которые дополняют последнюю коллекцию бренда, выполненную с использованием тропических принтов.
Обратная связь
Благодарим за оставленную вами заявку!
В ближайшее время мы с Вами свяжемся.