Самые стильные витрины мира: рекламные постеры и плакаты – двигатель торговли

Рекламный постер нужен не только для услады глаз юной школьницы или изящного декорирования дыры в стене. Плакаты – новый модный тренд в оформлении бутиков.

Независимо от размера, композиции или систем крепления, плакаты и постеры пользуются большой популярностью, как у маленьких бутиков, так и у огромных сетевых магазинов, которые просто размещают в своей витрине постеры последней рекламной кампании бренда.

Saks Fifth Avenue, New York

 

Saks Fifth Avenue использует плакат по прямому назначению, демонстрируя бренд Vêtements с помощью серии фотографий, сделанных Пьером-Анже Карлотти.

На фоне черно-белых стен витрины дизайнеры расположили всего один предмет - принтер, словно остановленный в процессе печати фотографий. Из-за, достаточно минималистичного фона витрины все внимание прохожих направленно на яркие и провокационные фотографии бренда.

Самые стильные витрины мира: рекламные постеры и плакаты – двигатель

Самые стильные витрины мира: рекламные постеры и плакаты – двигатель

Christian Louboutin, New York

 

Christian Louboutin представляет свою весеннюю коллекцию в витринах, насквозь пронизанных темой космоса.

Хромированный иллюминатор, подсвеченный разноцветными лампочками, футуристичные дисплеи для обуви, необычное освещение - все это отсылает наше воображение в невероятное космическое путешествие. Но главной деталью является галактический звёздный фоновый постер, который создает атмосферу во всей витрине. В такой витрине роскошная обувь бренда словно парит в невесомости. Странно и красиво!

Самые стильные витрины мира: рекламные постеры и плакаты – двигатель

Самые стильные витрины мира: рекламные постеры и плакаты – двигатель

Самые стильные витрины мира: рекламные постеры и плакаты – двигатель

John Lewis, London

 

Лондонский универмаг John Lewis в своих витринах демонстрирует коллекцию бренда AND/OR. Главной частью коллекции выступает деним, разработанный и созданный в Калифорнии. Поэтому основной целью оформителей стало создание настоящей калифорнийской атмосферы в витринах.

В качестве фона витрины были выбраны постеры с пальмами и ясным, безоблачным калифорнийским небом. Для того чтобы обратить внимание прохожих на товар и подчеркнуть ДНК бренда дизайнеры поместили фотографии рекламной кампании в рамки и оставили в качестве главного и единственного предмета в витрине.

Самые стильные витрины мира: рекламные постеры и плакаты – двигатель торговли

Самые стильные витрины мира: рекламные постеры и плакаты – двигатель торговли

Обзор подготовлен по материалам, предоставленным компанией Exalis Russia

официальным представителем популярной мерчандайзинг-платформы dailyshopwindow.com в России

 

 

Наши контакты

Благодарим за оставленную вами заявку!

В ближайшее время мы с Вами свяжемся.