Компания Edeka Minden хочет реконструировать свои 28 Marktkauf гипермаркетов. Самое старое из них , находящееся в районе Osnabrück-Nahne реконструировалось с большим трудом и был вновь открыт летом этого года.
Свод заповедей о свежести , сделанная из камня, прямо у входа, отчетливо доносит до покупателей в чем новизна переделанного объекта.
В новой концепции гипермаркета, а именно fresh направленности, есть две зоны питания в предкассовой зоне. Так кафе Amani, названо в честь льва в зоопарке Osnabrück, над которым магазин взял шефство, предоставляет широкий спектр еды: торты и хлебобулочные от Edeka-Tochter Schäfer's (собственная марка Дочь пастора в переводе), завтраки, пиццу и мороженое от Bruno Gelato.
Много дерева и теплый свет делает кафе уютной зоной. Напротив расположен "Мир Удовольствия" , где посетители могут выбрать между домашними гамбургерами, хот - догами, а также wok и меняющиеся блюдами дня в диапазоне цен между 3,50 и 5,50 евро. В общей сложности на этом объекте 140 посадочных мест.
В новом торговом зале, на первый взгляд, достаточно много непродовольственных товаров - порядка 40 % площади
Фактический торговый зал начинается с больших непродовольственных зон. Это товарная группа всегда играла важную роль в Marktkauf. 25% продаж приходится на нее в магазине Osnabrück. Итак, начнем путешествие с отдела Depot, площадью 160 кв.м.
Собственные непродовольственные товары организованы в тематические миры. Например, «Центр красоты» оформлен в стиле Kaufhaus и предлагает различные аксессуары, косметику и украшения.
Одним из элементов этих миров является маленький "Barber-Shop" с тематикой бритья и туалетно-косметических принадлежностей для мужчин. Это лишь один из примеров зонирования большого ассортимента и по ширине и по глубине в 7.000 кв. м. большом торговом зале этого Marktkauf.
Ритейлер демонстрирует хорошую компетентность в подборе брендов в отделах, удачно дополненых своим собственным брендом «Edeka at home». Привлекательный дизайн Ladenbauer Interstore поддерживает общее высококачественное впечатление. Клиентов направляет яркая цветовая система навигации с большой маркировкой ассортимента. Кроме того, на стенах висят смешные цитаты в речевых пузырях.
Только уже в задней части торгового зала клиент попадает в новый мир, который в классическом стиле представлен фруктами и овощами. В настоящее время этот отдел имеет долю продаж в7,3%.
Есть много дополнительных сервисов в отделах. Например, клиенты могут бесплатно порезать свои ананасы в «Пинабаре». По субботам от 250 до 300 штук проходят через эту машину.
Новые прилавки для мяса, колбасы, сыра и рыбы составляют сердце свежего мира. В общей сложности их длина 27 метров и они предлагают большую часть того, что сейчас есть на рынке.
А вот говядина в шкафу для вяления и созревания. Клиенты могут наблюдать за процессом , в том числе делать предзаказ на его изготовление.
Изюминкой шестиметрового рыбного отдела является печь, где на месте можно закоптить различные виды рыбы.
Готовые блюда, такие как лососевые пирожки или рулеты с треской дополняют предложение этого отдела.
Сыр в прилавке поделен на две части. Стандартные сорта, такие как Гауда или Эдам, лежат расфасованные в горке. Персонал в отделе заточен на то, чтобы уделять больше внимания для консультации клиентов. Чтобы все это организовать, Marktkauf добавил около 40 сотрудников дополнительно, особенно для отделов fresh и зон питания.
Зона самообслуживания магазина также предлагает большой выбор. Есть зоны, где комбинируется холодильное оборудование с закусками с деревянным оборудованием выпечки и хлеба
Напротив сыра и пекарни расположена щедрая зона замороженных продуктов. В целом магазин Marktkauf в Osnabrück имеет 7 000 кв. м плюс 1000 кв.м. отдельная зона напитков. Это при том, что в среднем площадь торгового зала Edeka Minden в регионе Ганновере составляет порядка 5 000 кв.м.
Сладкая точка M&M со многими не стандартными цветами для самостоятельного смешивания по цене 1,49 евро за 100 гр (порядка 100 рублей за 100 грамм)
Важной составляющей широкого ассортимента являются региональные товары. Необходимым условием является близость не далее 30 км от магазина. Одним из 15 таких поставщиков является «Genussmafia» из Бад-Эссена. Они делают свой эксклюзивный вариант обжарки кофе Nahner. С каждой проданной пачки такого кофе идет пожертование льву в зоопарке городаOsnabrück.
Большие крупные надписи системы навигации также используются на торцевых стеллажах. Фактически отдел вина и алкоголя не является частью зоны fresh, а находится между отделами замороженных продуктов, напитков и напротив электротоваров.
Цветочный отдел перенесен в предкассовую зону. Один флорист работает полдня и изготавливает по желанию цветочные композиции и букеты.
Кассовая зона состоит из шести одиночных касс и шести тандемов. В настоящее в время в Marktkauf ходит около 20 000 клиентов. И есть положительная тенденция по их увеличению, т.е. расширение зоны фреш сделало свою работу.
Ручки тележек имеют передвигающуюся панель для дезинфекции, а также движение тележки легко блокируется.
И наконец: во время покупок электровелосипеды или электромобили можно подзарядить.
Обратная связь
Благодарим за оставленную вами заявку!
В ближайшее время мы с Вами свяжемся.