Элементы фирменного стиля
Когда можно считать, что у компании сильный бренд? Главным образом тогда, когда он известнее конкурентов. В этот момент бренд превращается в конкурентное преимущество.
Бренд – это далеко не только красивый логотип и уникальный дизайн, это стратегия, а точнее, разработанный набор эмоций и ощущений, возникающих у человека при взаимодействии с продуктом или услугой. Все, что имеет значение при выборе товара для определенного человека в определенный момент, должно прослеживаться в системе бренда.
Хорошо проработанный бренд повышает имидж и узнаваемость, увеличивает лояльность покупателей, а самое главное – помогает занять лидирующую позицию на рынке.
важно не забывать, что современный мир динамичен. В нем всё меняется за долю секунды. Важно следовать тенденциям, но при этом сохранять уникальность, иначе вы рискуете оказаться вне игры. Например, общая тенденция брендов нашего времени – простота, лаконичность, концентрация, экологичность.
Бренд – это далеко не только красивый логотип и уникальный дизайн, это стратегия, а точнее, разработанный набор эмоций и ощущений, возникающих у человека при взаимодействии с продуктом или услугой. Все, что имеет значение при выборе товара для определенного человека в определенный момент, должно прослеживаться в системе бренда.
Хорошо проработанный бренд повышает имидж и узнаваемость, увеличивает лояльность покупателей, а самое главное – помогает занять лидирующую позицию на рынке.
важно не забывать, что современный мир динамичен. В нем всё меняется за долю секунды. Важно следовать тенденциям, но при этом сохранять уникальность, иначе вы рискуете оказаться вне игры. Например, общая тенденция брендов нашего времени – простота, лаконичность, концентрация, экологичность.
Хотите узнать больше о том, как мы можем помочь вам в разработке и создании элементов брендирования, таких как световые буквы, объемные буквы, наклейки и т.д.?
Наши контакты
Наверх
Обратная связь
Благодарим за оставленную вами заявку!
В ближайшее время мы с Вами свяжемся.