Микромаркеты самообслуживания

Микромаркеты самообслуживания

Фабрика Ctot Factory профессионально проектирует и производит микромаркеты для магазинов, АЗС, торговых и бизнес центров, фитнес клубов, офисов, франчайзинговых и розничных сетей, вендинговых компаний

Микромаркет — это автономный формат магазина самообслуживания, в котором у покупателя есть полный доступ к товарам. Обычно в микромаркетах продают снэки, готовые обеды и напитки, но он достаточно вместителен и для продажи других товаров. Как правило в него интегрируют кофемашину, холодильник, устройство для бесконтактной оплаты.

Его можно расположить в любом месте: офисе, учебном заведении или бизнес-центре, фитнес центре, в местах с высоким трафиком, где есть ограничения на вход посторонних, подъезды жилых домов

 

Смотрите каталог типовых решений

 

Работа с микромаркетом самообслуживания подойдет для:

  • Производителей готовой еды
  • Ресторанов и кафе
  • Вендинговых компаний 
  • Предпринимателей и инвесторов

Преимущества микромаркетов самообслуживания:

  • Новый формат торговли, который прямо сейчас развивается в мире 
  • Товары продаются в круглосуточном режиме
  • Автономность и мобильность
  • Автономная точка продаж в нестандартном месте — это доступ к дополнительному трафику клиентов за низкую стоимость
  • Работает без продавцов и кассиров
  • Возможность установки в местах шаговой доступности от домов и квартир, на первых этажах домов, на предприятиях и в работающих учреждениях, офисах, бизнес центрах
  • Цена оборудования для микромаркета и стоимость его обслуживания значительно ниже цены классического торгового автомата
  • В оборудовании микромаркета нет механических компонентов, поэтому он надёжнее вендинг-автомата
  • Формат микромаркета позволяет предложить покупателям более широкий ассортимент товаров, торговля которыми невозможна в классическом вендинг-автомате
  • За счет более широкого набора товаров микромаркеты привлекают на 18% больше клиентов, в них совершается на 4% больше покупок по сравнению обычными вендинг-аппаратами. Стоимость этих продуктов, как правило, на 15% — 20% выше цены на товары в обычных торговых автоматах, что увеличивает средний чек и выручку в микромаркете.
  • Микромаркет позволяет предложить покупателю больше товаров, чем обычный вендинговый автомат

 Выгода для владельца

  • Повышает прибыльность бизнеса
  • Увеличивает продажи товаров, не требующих упаковки и взвешивания
  • Доступ к дополнительной аудитории без строительства полноценного магазина
  • Возвращает часть аудитории, которая начала использовать доставку
  • Минимизирует арендуемые площади
  • Быстрое открытие и расширение географии продаж в местах не предназначенных для магазина
  • Снижает расходы на заработную плату. Расширяет точки сбыта без увеличения штата
  • Использование дополнительного функционала. Возможность подключить оплату за другие услуги
  • Продажи и бизнес процессы автоматизированы
  • Повышает узнаваемость бренда за счет рекламы на внешней поверхности

Выгода для покупателя

  • Возможность покупать нужные товары без очереди
  • Покупать товары в индивидуальной упаковке
  • Круглосуточная зона питания
  • Удобный канал продаж для нежелающих контактировать с сотрудниками и другими посетителями магазина

Хотите узнать больше о том, как мы можем помочь вам в разработке и создании микромаркета самообслуживания?

 Свяжитесь с нами!

 

Информируем, вдохновляем и мотивируем

Наши контакты

Благодарим за оставленную вами заявку!

В ближайшее время мы с Вами свяжемся.