Не только вывеска и слоган
260

Не только вывеска и слоган

Друзья, сегодня поговорим о брендировании! Когда мы задумывается о ритейл-брендинге, в голову чаще всего приходят вывеска, элементы навигации и торгового зала, слоганы в социальных сетях. Но все это только верхушка айсберга. Важно заложить фундамент, чтобы бренд был релевантен своей целевой аудитории и отличался от конкурентов.
Какими наиболее успешными инструментами для разработки ритейл-бренд стратегии стоит пользоваться? Ответ вы найдете в статье: https://ctot.ru/blog/instrumenti_v_ritejl_brendinge.html


Приглашаем к сотрудничеству вендинговые компании на специальных условиях. Свяжитесь с нами!


фотогалерея
Наши контакты

Благодарим за оставленную вами заявку!

В ближайшее время мы с Вами свяжемся.